Приехал заменить все тормозные колодки по кругу. Все действие я наблюдал по камерам, мониторы стоят в зоне ожидания. Описываю. Мастер подошел, снял колесо, ушел и пропал на 15 минут. Вернулся, снял второе и переключился на другое авто, их в ремзоне на тот момент было 3. Покопавшись там вернулся к моему авто. Короче, замена колодок заняла 2 часа 40 минут. Счет выставляют по нормочасам. Лично я туда больше ни ногой.
в Норавто Ногинск заезжал не первый раз! Но никак руки не доходили оставить отзыв об этом "автосервисе"!
Все по порядку: 1)Запись по телефону - не факт, что вас записали!
2) Не факт, что сделают, что вам нужно.
3) Отношение к клиента - не нравиться? Заплати и вали отсюда.
4) Опыта у слесарей очень мало. Делают на слабую 1
5) Девиз работников - не получается? Напрягаться не будет. смотрите пункт 3
Итого: Заехать, чтобы поменять масло или переобуться, можно. Но если, что-то большее, подумайте хотя бы дважды
Звонила в магазин целый день,трубку никто не берет
обслуживаю 2 машины в норавто! за все время претензий нет. все четко! мастера молодцы!
Отличный сервис(шиномонтаж).Рекомендую всем.
Персонал хороший ,предусмотрительный и общительный)Было приятно там находиться во время переобувки машины)В следующий раз поеду только туда)))
Ребята и еще раз огромное Вам спасибо)))
Хороший сервис, внимательные администраторы, толковые мастера. Делают качественно. Рекомендую.
Покупал резину и диски на аутлендер,меня всё устроило всё супер и цена была самой низкой на тот момент ноябрь 2014год!И самое главное шиномонтаж мне обошёлся бесплатно!
06.12.2013 года приобрёл в магазине Норавто-Ногинск колёсные гайки М12/1,5. При замене колёс данные гайки закручивались туго. Как оказалось позже- шаг резьбы на гайках был не М12/1,5 а М12/1,25 (хотя на коробочки из которой продавец их доставал была надпись М12/1,5 сам видел). В итоге испортил четыре шпильки на своём новом авто (автомобилю на тот момент было три месяца со дня покупки). На следующий день при обращении в магазин с просьбой о замене гаек или возврате денег, мне было категорично отказано руководителем автосервиса. Мной была составлена претензия на имя директора Марины Лапы, отчество которой даже руководитель автосервиса не смог узнать (ну или не захотел), после чего через пару тройку дней со мной связались и деньги за гайки вернули. Шпильки восстанавливал сам, сам виноват- доверяй но проверяй)).
Вообще я не любитель отдавать автомобиль в сервис. И в «АВТОТЕХЦЕНТР BMW» вообще первый раз приехал заправить кондей. И был …